1969 Chevy Camaro Z28 | Савини выковали SV44-S | Гараж Gearhead | Колеса Калифорнии

Многие проекты по настройке старой школы начинаются как рассказ о трясине для богатства, с желанием владельца восстановить прежнюю славу винтажной езды. 1969 Chevy Camaro Z28, настроенный Гаражом Gearhead в Северной Кали, был одним из таких автомобилей. Автомобиль был случайной находкой, но не так рекламировался, показывая в гараж после долгого переезда с Восточного побережья с ржавчиной и некоторыми типичными проблемами старой школы, что магазин действительно смог сгладить довольно мило. California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-3 Z28 никогда не планировался такой сложной сборкой, но заказчик решил в начале игры прекратить работу над двумя другими машинами, которые он имел в магазине (некоторые более-топ Pro Touring первого поколения Camaros) и перейти "более Сверху "вместо этого. Как настоящий автомобиль Z28 302 с неповрежденной меткой обрезки, Camaro прибыл в Гараж Gearhead как едва работающее транспортное средство с стучащим двигателем 454 (который был меньше, чем оригинальный 302, очевидно). Заказчик решил использовать мощную силовую установку, которая включала в себя Xremux-скорость Tremec, затем Dart 5 со штабелированной инъекцией. Специальная выхлопная система 540 с глушителями Flowmaster позволяет ему рычать как зверь, в то время как Imagine Injection со сложной системой впрыска топлива с системой управления двигателем Fast XFI Sportsman и топливной системой Aeromotive Stealth обеспечивает дополнительные пони под капотом. California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-10 Поскольку Camaro предназначалась для езды, комфортная езда была важна, и передняя подвеска Hotchkis, рулевое управление и элементы жесткости кузова с регулируемыми передними амортизаторами QA1 и регулируемыми задними амортизаторами Varishock с коиловерной передачей сделали это. Набор наших колес Forged SV44-S с Brushed Center и Chrome Lip, завернутый в переднюю часть Nexen 235 / 35R19 и заднюю резиновую прокладку 275 / 30R20, отделил стойку Camaro, в то время как пользовательские сглаженные и окрашенные передние и задние бамперы подчеркивают классический стиль. California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-6 В салоне также была представлена ​​полная модернизация, с одноразовой аудиосистемой ARC, сиденьями Recaro, «сексуальным» рулевым колесом, индивидуальной шитой и сшитой приборной панелью и крышкой багажника на заказ. Экипаж также добавил специальное интегрированное радиолокационное обнаружение, которое было прочно установлено на всем протяжении автомобиля, GPS-слежение, электрические стеклоподъемники и замки, а также современное зеркало заднего обзора с температурой и компасом. California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-11 Восстановление на Chevy было на «ускоренном» пути с первого дня и заняло менее года, чтобы закончить, так как команда в Gearhead Garage точно знала, что они делают, учитывая, что они специализируются на Camaros. Ребята из Gearhead Garage известны своей способностью воскрешать любую ненужную поездку и превращать ее в дорожную машину за разумное количество времени. California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-7

Благодаря Gearhead Garage для безупречной сборки и California Wheels для правильной установки и установки.

Фото: Ричард Ле (IG @ Richardlephoto)

#SaviniWheels

#TheGoldStandard

Оставьте комментарий ниже, чтобы рассказать нам, что вы думаете.