1969 Chevy Camaro Z28 | Савини выковали SV44-S | Гараж Gearhead | Колеса Калифорнии

Многие проекты школьной адаптации начинаются как рассказ о богатстве, с желанием владельца восстановить прежнюю славу винтажной езды. 1969 Chevy Camaro Z28, настроенный Gearhead Garage в Северной Кали, был одним из таких автомобилей. Автомобиль был случайной находкой, но не был точно так рекламирован, показывая до гаража после долгого похода с Восточного побережья с немного ржавчины и некоторых типичных старых проблем школьного автомобиля, что магазин действительно смог полностью сгладить мило. California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-3 Z28 никогда не планировалось быть такой сложной сборкой, но клиент решил в начале игры прекратить работу над двумя другими автомобилями, которые у него были в магазине (некоторые сверхпрофессиональные Pro Touring первого поколения Camaros), и перешли сверху "на этом. Как настоящий автомобиль Z28 302 с неповрежденным тканью, Camaro прибыл в Gearhead Garage в качестве едва бегущего транспортного средства, с двигателем 454 (который был меньше оригинального 302, очевидно). Заказчик решил придерживаться большой блочной электростанции и превратился в XRUMX-скорость Tremec, затем Dart 5 со сложенной инъекцией. Специальная система выпуска 540 с глушителями Flowmaster позволила ей рычать как зверь, а Imagine Injection уложила впрыск топлива с системой управления двигателем Fast XFI Sportsman и топливной системой Aeromotive Stealth, обеспечивающей дополнительные пони под капотом. California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-10 Поскольку Camaro предназначалась для езды, комфортная езда была важна, и передняя подвеска Hotchkis, рулевое управление и элементы жесткости кузова с регулируемыми передними амортизаторами QA1 и регулируемыми задними амортизаторами Varishock с коиловерной передачей сделали это. Набор наших колес Forged SV44-S с Brushed Center и Chrome Lip, завернутый в переднюю часть Nexen 235 / 35R19 и заднюю резиновую прокладку 275 / 30R20, отделил стойку Camaro, в то время как пользовательские сглаженные и окрашенные передние и задние бамперы подчеркивают классический стиль. California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-6 Интерьер был также предоставлен полный пользовательский макияж, с одноразовой системой ARC Audio, сиденьями Recaro, «более сексуальным» рулевым колесом, индивидуальной швейной и сшитой приборной панелью и крышкой крышки багажника. Экипаж также добавил обычную интегрированную радиолокационную сигнализацию, которая была проложена по всему автомобилю, GPS-слежение, электрические стеклоподъемники и замки, а также современное зеркало заднего вида с температурой и компасом. California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-11 Реставрация на Chevy была на «быстрой трассе» с первого дня и заняла менее года, так как экипаж в Gearhead Garage точно знал, что они делают, учитывая, что они специализируются на Camaros. Ребята из Gearhead Garage известны своей способностью воскресить любую нежелательную поездку и превратить ее в машину, готовую к дороге, в разумные сроки. California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-7

Благодаря Gearhead Garage для безупречной сборки и California Wheels для правильной установки и установки.

Фото: Ричард Ле (IG @ Richardlephoto)

#SaviniWheels

#TheGoldStandard

Оставьте комментарий ниже, чтобы рассказать нам, что вы думаете.