1969 Chevy Camaro Z28 | Савини выковали SV44-S | Гараж Gearhead | Колеса Калифорнии

Многие проекты кастомизации старой школы начинаются как история из грязи к богатству, когда владелец желает вернуть былую славу винтажному аттракциону. Одним из таких автомобилей был Chevy Camaro Z1969 28 года выпуска, изготовленный на заводе Gearhead Garage в Северной Калифорнии. Автомобиль был случайной находкой, но не совсем так, как рекламировалось: он появился в гараже после долгого пути от Восточного побережья с небольшим количеством ржавчины и некоторыми типичными проблемами с автомобилями старой школы, которые магазин действительно смог сгладить. приятно.

California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-3

Z28 никогда не планировался как такая продуманная сборка, но в начале игры заказчик решил прекратить работу над двумя другими автомобилями, которые были у него в магазине (некоторые изумительные Camaros первого поколения Pro Touring), и перейти на «все» наверху »вместо этого. Как настоящий автомобиль Z28 302 с неповрежденной отделкой салона, Camaro прибыл в Gearhead Garage как еле работающий автомобиль с детонационным двигателем 454 (что, очевидно, было меньше, чем у оригинального 302). Заказчик решил остановиться на большой блочной силовой установке, которая превратилась в 5-ступенчатую Tremec, а затем и на Dart 540 с многослойным впрыском. Специальная 3-дюймовая выхлопная система с глушителями Flowmaster позволяет ему рычать, как зверь, в то время как многослойный впрыск топлива Imagine Injection с системой управления двигателем Fast XFI Sportsman и топливная система Aeromotive Stealth обеспечивают дополнительные пони под капотом.

California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-10

Поскольку Camaro предназначался для вождения, комфортная поездка была важна, и передняя подвеска Hotchkis, рулевое управление и элементы жесткости шасси с регулируемыми передними амортизаторами QA1 и регулируемыми задними амортизаторами Varishock делают свою работу. Набор наших кованых колес SV44-S с матовой центральной частью и хромированной губой, обтянутых резиной Nexen 235 / 35R19 спереди и 275 / 30R20 сзади, подчеркивает осанку Camaro, а специально сглаженные и окрашенные передний и задний бамперы подчеркивают его классический стиль.

California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-6

Интерьер также был полностью переработан, с единственной аудиосистемой ARC, сиденьями Recaro, «более сексуальным» рулевым колесом, индивидуально сшитой приборной панелью и специальной крышкой крышки багажника. Экипаж также добавил настраиваемый интегрированный радар, который был встроен в машину, GPS-слежение, электрические стеклоподъемники и замки, а также современное зеркало заднего вида с температурой и компасом.

California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-11

Реставрация Chevy шла в ускоренном темпе с первого дня и заняла менее года, так как команда Gearhead Garage точно знала, что они делают, учитывая, что они специализируются на Camaros. Ребята из Gearhead Garage известны своей способностью воскресить любую мусорную езду и превратить ее в готовую к дороге машину за разумное время.

California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-7

Благодаря Gearhead Garage для безупречной сборки и California Wheels для правильной установки и установки.

Фото: Ричард Ле (IG @ Richardlephoto)

#SaviniWheels

#TheGoldStandard

Оставьте комментарий ниже, чтобы рассказать нам, что вы думаете.