1969 Chevy Camaro Z28 | Савини выковали SV44-S | Гараж Gearhead | Колеса Калифорнии

Многие проекты по настройке старой школы начинаются как история из грязи и богатства, с желанием владельца восстановить былую славу старинной езды. Chevy Camaro Z1969 28 года, настроенный Gearhead Garage в Северном Кали, был одним из таких автомобилей. Автомобиль был случайной находкой, но не совсем так, как рекламировалось, он появился в гараже после долгого пути с Восточного побережья с небольшим количеством ржавчины и некоторыми типичными старомодными автомобильными проблемами, которые магазин действительно смог сгладить довольно приятно.

California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-3

Z28 никогда не был столь сложной сборкой, но в начале игры заказчик решил прекратить работу над двумя другими автомобилями, которые он имел в магазине (некоторые из них были супер-Pro Proing Touring первого поколения Camaros), и перейти на вершина »на этом вместо этого. Как настоящий автомобиль Z28 302 с неповрежденным тегом отделки, Camaro прибыл в Gearhead Garage в качестве ехавшего автомобиля с ударным двигателем 454 (что было меньше, чем у оригинального 302, очевидно). Заказчик решил придерживаться силовой установки с большим блоком, в которую входил 5-скоростной Tremec, а затем Dart 540 с комбинированным впрыском. Специальная 3-дюймовая выхлопная система с глушителями Flowmaster позволяет ему рычать как зверь, в то время как впрыск топлива Imagine Injection в штабеле с системой управления двигателем Fast XFI Sportsman и топливной системой Aeromotive Stealth обеспечивают дополнительные пони под капотом.

California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-10

Поскольку Camaro предназначался для вождения, важна была комфортная езда, и передняя подвеска Hotchkis, ребра жесткости рулевого управления и шасси с регулируемыми передними амортизаторами QA1 и задними амортизаторами Varishock с регулируемой спиралью сзади выполняют свою работу. Набор наших кованых колес SV44-S с матовой центральной частью и хромированной губой, обернутой в переднюю резину Nexen 235 / 35R19 и заднюю резину 275 / 30R20, отличает стойку Camaro, а сглаженные и окрашенные передний и задний бамперы усиливают его классический стиль.

California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-6

Интерьер также был полностью изменен по индивидуальному заказу, с одноразовой аудиосистемой ARC, сиденьями Recaro, «более сексуальным» рулем, сшитой на заказ и сшитой приборной панелью и сделанным на заказ покрытием крышки багажника. Экипаж также добавил встроенный детектор радаров, встроенный в автомобиль, систему GPS-слежения, электрические стеклоподъемники и замки, а также современное зеркало заднего вида с температурой и компасом.

California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-11

Восстановление на Chevy было «быстрым путем» с самого первого дня и заняло менее года, так как команда Gearhead Garage точно знала, что делает, учитывая, что специализируется на Camaros. Ребята из Gearhead Garage известны своей способностью возродить любую ненужную поездку и превратить ее в готовую к работе машину за разумное количество времени.

California-Wheels-1969-Chevrolet-Camaro-Z28-SV44S-Матовый хром-7

Благодаря Gearhead Garage для безупречной сборки и California Wheels для правильной установки и установки.

Фото: Ричард Ле (IG @ Richardlephoto)

#SaviniWheels

#TheGoldStandard

Оставьте комментарий ниже, чтобы рассказать нам, что вы думаете.