Конфигурации
ИЗМЕНИТЕ ВИД НАШИ КОЛЕСА С 7 РАЗЛИЧНЫМИ КОНФИГУРАЦИЯМИ НАГНЕТАНИЯ

ДуоБлок

Конфигурация Duoblock является наиболее совершенной и замечательной конструкцией в области послепродажного проектирования колес. Он обеспечивает большую глубину, чем наша конфигурация Xtreme Concave, и комбинирует ее с нашей конфигурацией Mono, чтобы обеспечить революционное колесо, изготовленное по технологии 2, которое универсально, без ущерба для производительности и комфорта.

Моно

Конфигурация Monoblock предлагает простую красоту с глубоким вогнутым профилем, который вдохновлен гонкой и спроектирован таким образом, чтобы быть самым легким и глубоким из семьи. Определяя опыт благодаря своей унифицированной конструкции 1-кусок, которая позволяет ему снимать тяжесть сборочного оборудования, в то же время улучшение комфорта во время езды делает его первым выбором автомобилей с производительностью.

Производительность

Конфигурация Performance была представлена более легкой и мощной, чем наша конфигурация Xtreme Concave. Хотя он имеет одну и ту же глубинную вогнутую эстетику, он теряет 4 "дюймов материала от центрального диска, а не только для уменьшения веса на центральном диске, но также и на цилиндре.

Подпись

Конфигурация подписи - это наш профиль начального уровня, разработанный с учетом энтузиастов производительности. Благодаря оригинальному профилю Flat-Face, который ограничивает массу центрального диска, он становится самым легким по весу из всех конфигураций многосекционных колес, что делает его настоящим классическим.

Набедренная помада

В конфигурации SL (Step Lip Concave) используется центральный диск, который является 1 «меньшего диаметра для уменьшения веса, неподрессоренной массы и улучшения возврата по инерции». Конфигурация также имеет уникальный вогнутый спицевый профиль и подкоп подписи для улучшения аэродинамики.

Xtreme Concave

Конфигурация XC (Xtreme Concave) была тщательно разработана и разработана, чтобы оспорить пределы эстетики и универсальности с потрясающим передним и задним глубоким вогнутым профилем, который также обеспечивает глубину в краю наружного обода для удивительного вида.

Технология Xtreme Lip

Конфигурация XLT (Xtreme Lip Technology), также известная как «Step Forging», была создана для эстетического улучшения глубины внешней половины обода, добавив падение 2 для того, чтобы отодвинуть регистр сборки и поддерживать зазор для тормозов для большинства автомобилей с высокими характеристиками, обеспечивая тем самым Впечатляющий внешний вид.