Nissan GT-R - универсальный зверь, способный обогнать некоторые из лучших спортивных автомобилей в мире, и стоит примерно небольшую часть их цены. Японский суперкар оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом под капотом и имеет привлекательные элементы внешнего дизайна. Этот конкретный GT-R 2010 года получил множество изменений, как внутри, так и снаружи. Обвес WALD Black Bison обеспечивает агрессивный внешний вид и включает в себя передний и задний бампер и боковые юбки, а карбоновый капот SEIBON и карбоновая крыша делают его непохожим на любой другой GT-R на дороге. Дополнительные внешние модификации включают задний диффузор из углеродного волокна ABflug, крыло APR Carbon GT и боковые зеркала заднего вида, а также боковые защитные пластины из углеродного волокна JL Motor. Жесткая позиция обусловлена подвеской G DRIVE Coilover от японской компании ACC Air Runner, Inc.
Стандартный GT-R 2010 разгоняется до 60 миль в час за 3.3 секунды, а затем разгоняется до 193 миль в час, но добавление Amuse Tuned ECU увеличивает мощность, а выхлопная система GT HAUS Meisterscahft и трубопроводы Fujitsubo ArQray Mid обеспечивают агрессивный рычать. Остановка возможна благодаря большому тормозному комплекту Rotora Big Brake Kit, который включает 8-поршневые 405-миллиметровые передние роторы и 4-поршневые 355-миллиметровые задние диски. Внутри сиденья BRIDE придают спортивный вид.
Потому что ни одна поездка не была бы полной без свежего набора Forged SV39 21 × 9.5 передних и 21 × 11 задних колес в белом цвете, обернутых в Michelin Pilot Sports 265 / 35R21 спереди и 305 / 30R21 сзади.
#SaviniWheels #TheGoldStandard